Положение о материальном стимулировании работников.pdf

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНО

на общем собрании трудового к о л л е к т и д ^ ^ . ^ ^ й ^ ^ м 'J^ 26-од от «06» февраля 2024г.
ГБОУ JIO «Приморская школа-интернаг
протокол №1 от «05» февраля 2024 г. I I * « *11 1■ uu 1 д^)У ЛО «Приморская школа-интернат»

иЩшш
1\ |
Чч*гу. * * -р ,

.,« VS л О . . у

<;У ^

ПОЛОЖЕНИЕ
о материальном стимулировании работников

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение регулирует порядок и условия установления размера
стимулирующих
выплат
работникам
государственного
бюджетного
общеобразовательного учреждения Ленинградской области «Приморская школаинтернат, реализующая адаптированные образовательные программы» (далее - ГБОУ ЛО
«Приморская школа-интернат», Положение).
1.2 Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2020
года № 262 «Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных
учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности и признании
утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства
Ленинградской области», Уставом учреждения, Коллективным договором между
сотрудниками и учреждением.
1.3 Положение разработано с целью усиления материальной заинтересованности
работников образовательного учреждения в повышении качества работы, развитии
творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного
и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.4 Из фонда материального стимулирования производятся следующие обязательные
выплаты:
премиальные выплаты по итогам работы;
стимулирующая надбавка по итогам работы;
премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ;
профессиональная стимулирующая надбавка;
премиальные выплаты к значимым датам (событиям).
1.5 Положение распространяется на всех сотрудников школы, как основных работников,
так и совместителей.
1.6 Доплаты проводятся за заведование кабинетом, учебными мастерскими, проверку
тетрадей, классное руководство, расширение зоны обслуживания и т.д.
1.7 Доплаты проводятся дифференцированно с учетом конкретного вклада каждого
работника, профессионального уровня, педагогического мастерства на основе оценки
уровня квалификации педагогического профессионализма и продуктивности
деятельности работников школы.
1.8 Для установления работникам выплат стимулирующего характера создается комиссия
по распределению выплат стимулирующего характера. Решение комиссии считается
действительным, если в голосовании участвовало не менее 2/3 состава и оно принято
большинством голосов от числа присутствующих.
1.9 Основными задачами комиссии являются:
оценка результатов деятельности работников Учреждения в соответствии с
критериями;
рассмотрение и одобрение предлагаемого администрацией образовательной
организации перечня работников - получателей стимулирующих выплат;
подготовка протокола заседания Комиссии о назначении стимулирующих выплат.
1.10 Состав Комиссии определяется образовательной организацией самостоятельно. В
состав Комиссии включаются: заместители директора, представитель Совета трудового
коллектива, члены коллектива, включённые в состав Комиссии путём выборов.
1.11 Стимулирующие выплаты осуществляются на основании аналитической информации о
показателях деятельности работников в соответствии с критериями оценки деятельности
работников Учреждения представленных в Приложении № 1 к настоящему Положению.
1.12 Работникам, проработавшим неполный отчетный период, начисление постоянных
выплат стимулирующего характера производится за фактически отработанное время.
1.13 Совокупность критериев оценки деятельности, применяемых для определения размера
премии конкретного работника, учитывает качество выполненных им работ, а в случае,
когда дополнительный или сверхнормативный объем выполненных работником работ

не учитывается при определении размера ставки заработной платы с учетом нагрузки,
компенсационных выплат, также и объем выполненных работником работ.
1.14 Перечень критериев и показателей оценки деятельности работников образовательной
организации определяется с учетом общих рекомендаций по формированию перечня
критериев, установленных уполномоченным органом.
1.15 Выплаты за - выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, за
выполнение которых законодательством не предусмотрена дополнительная оплата,
устанавливаются с учетом мнения Совета трудового коллектива.
1.16 Размеры таких выплат и порядок их установления определяются учреждением в
пределах средств, направляемых на оплату труда.
1.17 Стимулирующие выплаты работникам образовательной организации могут
устанавливаться на определенный период или единовременно.
2. Распределение фонда материального стимулирования.

2.1 Источником средств для установления доплат за работу, не входящую в круг основных
обязанностей работника, и материального поощрения по итогам работы являются:
фонд материального стимулирования (надтарифный фонд);
текущая экономия по тарифной части заработной платы и экономия по надтарифной
части фонда заработной платы по итогам отчетного периода.
2.2 Главным бухгалтером школы, исходя из утвержденного фонда оплаты труда на
календарный год, утвержденного штатного расписания и тарификации педагогических
работников, определяется объем средств материального стимулирования.
2.3 Установка персональных надбавок и доплат производится на определенный период
(месяц, квартал, год) на основании приказа руководителя образовательного учреждения
в пределах фонда материального стимулирования и может выражаться как в
процентном, так и в денежном выражении.
2.4 Выплаты компенсационного характера устанавливаются в виде надбавок и доплат в
процентах к должностным окладам сотрудников и (или) в абсолютных размерах.
2.5 Размеры доплат и надбавок работников определяются по их основной должности в
зависимости от дополнительного объема и сложности работ, выполняемых ими.
2.6 Все компенсационные выплаты сотрудникам учреждения устанавливаются в размерах,
предусмотренных нормативными правовыми актами федерального бюджета,
областного бюджета Ленинградской области, Коллективным договором и настоящим
Положением.
2.7 Надбавки предусматриваются за:
выполнение обязанностей классного руководителя, пропорционально отработанного
времени, ежемесячно из областного бюджета Ленинградской области и за счет
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (при наличии нормативного
правового акта Российской Федерации);
проверку письменных работ к ставке заработной плате по соответствующим
дисциплинам:
учителям начальных классов (1-4 кл.)
учителям русского языка (5-9 кл.)
учителям математики (5-9 кл.)
работу в ночное время
работу в выходные и праздничные дни в соответствии с законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.9. Размер доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей:
информационная поддержка работы школьного сайта;
за заведование учебными кабинетами;
за заведование школьными мастерскими;
за работу с кадрами, делопроизводство, оформление архива;
за организацию работы по охране труда.

3. Порядок премирования

3.1 Премии выплачиваются работникам на основании приказа руководителя
образовательного учреждения по решению комиссии по распределению
стимулирующей части заработной платы в соответствии с порядком определения
размера премии, а также на основании служебных записок руководителей
подразделений.
3.2 Предложения по количественным показателям премирования представляются
комиссией по распределению стимулирующей части заработной платы на заседании
совместно с администрацией учреждения. После обсуждения итогов деятельности
работников за премируемый период вносятся предложения об изменении показателей.
3.3 Руководитель образовательного учреждения за эффективное и качественное
исполнение своих должностных обязанностей премируется на основании приказа
учредителя в соответствии с Положением о премировании руководителей
государственных образовательных учреждений, подведомственных комитету общего и
профессионального образования Ленинградской области.
4. Периоды и сроки премирования и доплат.

4.1. Периоды премирования могут устанавливаться по итогам работы: за месяц, за квартал,
год, при этом размер премии максимальным размером не ограничивается.
4.2. Доплаты могут регулироваться 2 раза в год на 1 сентября и на 1 января учебного года в
зависимости от:
тарифной ставки, предусмотренной штатным расписанием, должности;
тарифной ставки сотрудника за выполнение обязанностей по должности, не
предусмотренной штатным расписанием педагогической нагрузки;
за выполнение обязанностей, по которым устанавливается доплата;
педагогическим и другим работникам школы за работу, не входящую в круг
должностных обязанностей.
За качественное выполнение обязанностей доплата может быть пересмотрена в сторону
увеличения.
5. Условия премирования
5.1 Основным условием премирования является отсутствие существенных замечаний по
качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования
работниками, а также объективность и достоверность предоставляемой ими
информации. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил
внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, других локальных актов,
за которые работник получил взыскание в течение периода премирования.
5.2 Премия работнику, совмещающему несколько должностей, выплачивается только по
основной должности.
5.3 Премия не выплачивается или выплачивается не в полном объеме при наличии
существенных замечаний, при наличии замечаний инспекционного контроля, по
результатам проверок, при вынесении дисциплинарного взыскания. Работник
исключается из числа премируемых по итогам работы за тот период, в котором на него
было наложено взыскание. Если взыскание было снято в течение того же учебного года,
в котором оно было наложено, то размер премии за учебный год определяется
пропорционально периоду без взыскания по отношению к полному учебному году.
5.4. Надбавки и доплаты могут быть сняты:
при истечении срока, на который была установлена надбавка или доплата;
при переходе работника на другую должность, не дающую права на установленную
доплату или надбавку.

6. Премиальные выплаты для всех сотрудников образовательного учреждения

6.1. Премиальные выплаты:
За выполнение особо важных (срочных) работ - до 100% должностного оклада.
В связи с профессиональным праздником - до 50% должностного оклада.
Выполнение обязанностей секретаря педсовета, собраний, совещаний и др. - до 5%
должностного оклада.
За дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей - до 100%
должностного оклада.
Качественная подготовка школы к новому учебному году - до 150% должностного
оклада.
Качественное дежурство ответственного администратора - до 5% должностного
оклада.
6.2. Персональные выплаты по итогам работы до 200% должностного оклада.
6.3. Материальная помощь.
Под материальной помощью следует понимать выплаты единовременного характера,
предоставляемые работнику в особых случаях на основании личного заявления
работника, либо по представлению непосредственного руководителя.
Материальная помощь оказывается при наличии финансовых средств, по
согласованию с комиссией по установлению стимулирующих и иных выплат
работникам в пределах стимулирующего фонда на основании решения
распорядительного акта руководителя образовательной организации по личному
заявлению работника.
Материальная помощь работнику может быть оказана в случае:
рождения ребенка;
в связи с юбилейной датой в зависимости от стажа работы в учреждении:
1-5 лет - до 30% должностного оклада
5-10 лет - до 50 % должностного оклада
от 10 лет и выше - до 70% должностного оклада;
бракосочетания;
смерти близких родственников (жены, мужа, детей, родителей либо родных
братьев, сестер в случае ведения совместного хозяйства) на основании копий
свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родственные отношения;
утраты личного имущества в результате пожара, совершенного преступления или
стихийного бедствия, на основании справок из соответствующих органов (местного
самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.);
тяжелого заболевания, затраты на лечение, которого не могут быть учтены при
определении суммы социального налогового вычета либо не предусмотрены Перечнем
дорогостоящих видов лечения, утвержденного Правительством РФ с предоставлением
документов, подтверждающих фактические расходы на лечение.
В случае смерти работника, основным местом работы которого являлось
образовательное учреждение, материальная помощь оказывается его семье в лице
супруга либо, в случае его отсутствия, одного из детей, либо, в случае их отсутствия,
одного из родителей, либо, в случае их отсутствия, родного брата или сестры.
По представлению заместителей директора учреждения возможно оказание
единовременной материальной помощи работнику, в случае его тяжелого
материального положения.
7. Порядок отмены положения, изменения и внесения в него дополнений.

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует
бессрочно. Может быть отменено, изменено и дополнено только по решению общего
собрания трудового коллектива.

8. Оценка деятельности работников

1. Оценка деятельности премирования работников формируются образовательным
учреждением в разрезе должностей работников образовательных учреждений.
$
Должность

Главный
бухгалтер

Зам. директора
по УВР

Зам. директора
по
безопасности

Балл
начисления

Показатели
1. Своевременная отчетность и предоставление
информации по требованию.
2. Составление прогноза бюджета учреждения на
очередной год, и его исполнение.
3. Отсутствие замечаний по результатам проверок
финансовой деятельности.
4. Исполнение плана финансово-хозяйственной
деятельности (не менее 95% от плана за
отчетный период)
5. Контроль
учета имущества,
основных
материальных
средств
и
материалов
(постановка на учет, списание и т.д.).
6. Надлежащее соблюдение сроков и порядка
представления плана финансово-хозяйственной
деятельности и сведений об операциях с
целевыми субсидиями
7. Своевременность выплаты заработной платы
работникам учреждения, включая авансы.
8. Контроль за своевременностью выхода на торги,
заключения
договоров,
государственных
контрактов, реализации отпущенных средств по
бюджетным ассигнованиям.
1. Высокий уровень организации УВП, в том числе
с применением дистанционных технологий.
2. Эффективная организация внутришкольного
контроля.

0-5

3. Разработка методических рекомендаций по
обучению и воспитанию на основе передовых
современных технологий и обобщение
передового педагогического опыта в школе.
4. Качественная
организация
общественных
органов, участвующих в управлении школы
(педсовет, МО, ПМПК, органы ученического
самоуправления).
5. Отсутствие
замечаний,
выявленных
в
результате проверок контрольно-надзорными
органами.
6. Мониторинг УВП в ОУ и своевременная
отчетность.
1. Обеспечение выполнения охраны труда в ОУ.

0-4

2. Сотрудничество с органами, обеспечивающими
функционирование и безопасность ОУ.

0-5

0-5
5
0-3

0-3

0-3

0-3
0-5

0-10
0-10

0-5

0-5

0-5
0-5

Зам. директора
по АХЧ

Учителя

3. Своевременная отчетность и предоставление
информации по требованию.
4. Отсутствие нарушений по результатам проверок
к требованиям пожарной безопасности и
охраны труда.
§,. Отсутствие травматизма у детей и сотрудников
ОУ
6. Обеспечением безопасности в ночное время и
праздничные дни.
7.
Организация профилактической работы по
охране
и
безопасности
сотрудников
и
обучающихся.
1. Эффективность использования и сохранность
материально-технической
базы
школы,
движимого и недвижимого имущества.
2. Своевременность
предоставления
документации для заключения договоров,
государственных контрактов, выхода на торги с
целью обеспечения необходимыми товарами и
услугами для эффективного функционирования
учреждения.
3. Высокое качество подготовки и организации
ремонтных работ в школе.
4. Заведование автохозяйством.
5. Реализация
программы
в
области
энергосбережения, осуществление контроля за
расходом лимитов энергоносителей
6. Отсутствие
нарушений
по
результатам
инвентаризации, проводимых проверок к
требованиям
соблюдения
пожарной
безопасности, охраны труда и СанПиНа.
1. Достижение
обучающимися динамики в
индивидуальном развитии

0-6

1.1 Осуществление образовательной деятельности с
обучающимися с ТМНР
2 Исполнительная дисциплина
2.1 Соблюдение сроков отчетности. Грамотное
ведение документации с соблюдением норм.
2.2 Организация работы в информационных
системах, предусмотренных федеральными,
региональными программами.
3 Повышение педагогического мастерства.
3.1 Использование
современных
педагогических
и
информационно
коммуникационных технологий в условиях
дистанционного обучения.
3.2 Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО и педсоветах, очных семинарах и
конференциях, проведение открытых уроков),
проведение общешкольных мероприятий и
тематических недель;

0-7

0-4

0-5
0-3
0-2

0-8

0-10

0-7
0-6
0-6

0-5

0-5
0-10

0-5

0-10
0-3

руководство МО;
организация наставничества (взаимопосещение).

0-3
0-3

4. Организация дежурства в ОУ в урочное и 0-3
внеурочное время, выходные и праздничные дни.

Воспитатели

5. Участие обучающихся в творческих конкурсах,
физкультурно-спортивных соревнованиях:
школьный уровень
областной уровень
всероссийский уровень
международный уровень
6. Организация и проведение различных форм
внеклассной работы и наглядное их отражение
(экскурсионные и экспедиционные программы,
групповые и индивидуальные учебные проекты
обучающихся, социальные проекты).
8. Работа в комиссиях
1. Достижение
обучающимися
динамики
в
индивидуальном развитии
1.1 Осуществление воспитательной деятельности с
обучающимися с ТМНР
2 Исполнительная дисциплина
2.1 Соблюдение сроков отчетности. Грамотное
ведение документации с соблюдением норм.
3 Повышение педагогического мастерства.
3.1 Использование
современных
педагогических
и
информационно
коммуникационных технологий в условиях
дистанционного обучения.
3.2Методическая,
инновационная
деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО и педсоветах, очных семинарах и
конференциях,
проведение
открытых
воспитательских занятий);
проведение общешкольных мероприятий и
тематических недель;
руководство МО;
организация
наставничества
(в
т.ч.
взаимопосещение).
4 Организация дежурства в ОУ во внеурочное
время, выходные и праздничные дни.
5. Участие обучающихся в творческих конкурсах,
физкультурно-спортивных соревнованиях:
школьный уровень
областной уровень
всероссийский уровень
международный уровень
6 Организация и проведение различных форм
воспитательной работы и наглядное их отражение их
(экскурсионные и экспедиционные программы,
групповые
и
индивидуальные
проекты

0-2
0-3
0-4
0-5
0-10

0-5

0-7

0-3

0-5

0-10

0-3
0-3
0-3
0-3

0-2
0-3
0-4
0-5
0-10

обучающихся, социальные проекты, оформление
стендов и др.).
7.• Систематический контроль за сохранностью 0-5
одежды и обуви обучающихся: своевременная заявка
и получение, маркировка, хранение и выдача
согласно сезону
8.Организация работы в информационных системах, 0-10
предусмотренных федеральными, региональными
программами.
0-5
9. Работа в комиссиях
Ст. воспитатель 1. Высокий уровень организации воспитательного 0-5
процесса, в том числе с применением
дистанционных технологий.
2. Разработка методических рекомендаций по 0-5
воспитанию на основе передовых современных
технологий
и
обобщение
передового
педагогического опыта в школе
3. Разработка новых нормативных документов ОУ. 0-4
4. Ведение мониторинга внеурочной деятельности и 0-5
ВП в ОУ и своевременная отчетность.
5. Эффективная
организация
работы
с 0-5
обучающимися, состоящими на учете в ОДН,
УВД, КДН и внутришкольном учете.
6. Качественная
организация
общественных
органов, участвующих в управлении школы
(педсовет, МО, ПМПК, органы ученического
самоуправления).
7. Эффективная
организация
воспитательной
деятельности:

0-5

7.1 контроль за оформлением и содержанием в 0-1
чистоте групп, сохранностью имущества
7.2
организация
работы
по
обеспечению
обучающихся
одеждой,
обувью.
Ведение
мониторинга
использования и сохранностью
сезонной одежды и обуви.
1.
Учительлогопед

Достижение
обучающимися
индивидуальном развитии

динамики

0-5

в

1.1 Положительная динамика в речевом развитии
обучающихся.
1.2 Осуществление образовательной деятельности с
обучающимися с ТМНР
2. Исполнительная дисциплина
2.1 Соблюдение сроков отчетности. Грамотное
ведение документации с соблюдением норм.
2.2 Своевременное и качественное ведение банка
данных детей, охваченных различными видами
контроля.
3. Повышение педагогического мастерства.

0-2
0-10

0-3
0-5

Использование
современных
педагогических
и
информационно
коммуникационных
технологий
в
образовательной деятельности, в том числе в
условиях дистанционного обучения
3.2А Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО и педсоветах, очных семинарах и
конференциях, проведение открытых уроков);
проведение общешкольных мероприятий и
тематических недель;
руководство МО;
организация наставничества (взаимопосещение).

0-5

4. Работа в комиссиях
1 Достижение
обучающимися динамики в
индивидуальном развитии
1.1
Эффективность
психологического
сопровождения в учебно-воспитательном процессе
1.2 Осуществление образовательной деятельности с
обучающимися С ТМНР, девиантным поведением
2 Исполнительная дисциплина
2.1 Соблюдение сроков отчетности. Грамотное
ведение документации с соблюдением норм.
2.2 Организация мониторинга психофизического
состояния и динамики индивидуального развития
обучающихся
2.3 соблюдение здоровьесберегающих технологий
при организации учебно-воспитательного процесса
3 Повышение педагогического мастерства.
3.1
Использование
современных
педагогических
и
информационно
коммуникационных технологий в образовательной
деятельности,
в
том
числе
в
условиях
дистанционного обучения
3.2 Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО
и педсоветах,
очных
семинарах
и
конференциях, проведение открытых уроков);
проведение общешкольных мероприятий
и
тематических недель;
руководство МО;
организация наставничества (взаимопосещение).

0-5

3.1

Педагогпсихолог

Тьютор

0-10
0-3
0-3
0-3

0-2
0-7

0-3
0-7

0-2

0-5

0-10
0-3
0-3
0-3

0-5
4.
Работа в комиссиях
5. Организация
работы
в
информационных 0-10
системах, предусмотренных федеральными,
региональными программами.
1. Достижение
обучающимися динамики в
индивидуальном развитии
1.1. Эффективность педагогического сопровождения 0-10
в учебно-воспитательном процессе
2. Исполнительная дисциплина

Педагог
дополнительно
го образования

2.1 Соблюдение сроков отчетности. Грамотное
ведение документации с соблюдением норм.
2.3 Организация мониторинга психофизического
состояния и динамики индивидуального развития
обучающихся
Ъ} Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО
и
педсоветах,
очных
семинарах
и
конференциях);
проведение
общешкольных
мероприятий
и
тематических недель;
организация наставничества (взаимопосещение).
4.Работа в комиссиях
1. Эффективность деятельности педагога
1.1 Охват и обеспечение сохранности численности
учащихся в течение учебного года занятиями на
кружках.
1.2 Участие обучающихся в творческих конкурсах,
физкультурно-спортивных соревнованиях:
школьный уровень
областной уровень
всероссийский уровень
международный уровень
1.3 Систематическая организация деятельности по
развитию творческих способностей обучающихся с
ТМНР
2 Исполнительная дисциплина
2.1 Соблюдение сроков отчетности. Грамотное
ведение документации с соблюдением норм.
3 Повышение педагогического мастерства.
3.1
Использование
современных
педагогических
и
информационно
коммуникационных
технологий
в
условиях
дистанционного обучения
3.2 Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в МО
и педсоветах, очных семинарах и конференциях,
организация выставок);
проведение
общешкольных
мероприятий
и
тематических недель;
организация наставничества взаимопосещение).

Медицинские
работники:
врач,
дежурная
медсестра

4.Организация работы в информационных системах,
предусмотренных федеральными, региональными
программами.
1. Качественная работа по контролю за санитарногигиеническими условиями в школе-интернате

0-3
0-5

0-10
0-3
0-3
0-5
0-3

0-2
0-3
0-4
0-5
0-3

0-3

0-3

0-10
0-3
0-3
0-10

1.1 осуществление контроля за качеством питания в 0-3
ОУ;
1.2 организация медицинского осмотра сотрудников 0-5

1.3
систематический контроль за физкультурно- 0-3
оздоровительными
мероприятиями
(зарядка,
прогулки, уроки, внеурочные занятия и т.д.).
2. Выполнение плана проведения санитарно просветительной работы.
*£.1. Активное участие в педагогической работе 0-3
(педсовет, планерки, общешкольные линейки по
освещению вопросов санитарно - просветительной
работы и соматического и психического состояния
обучающихся)
2.2. Результативность работы с санитарным 0-3
активом.
2.3. Индивидуальная и групповая просветительская 0-3
работа
с
обучающимися,
сотрудниками,
родителями.
0-7
3. Организация диспансеризации обучающихся

Социальный
педагог

Педагогорганизатор

4. Отсутствие нарушений по результатам проверок
к требованиям соблюдения СанПиНа.
5 Организация лечебной работы с обучающимися
с ТМНР.
1 Своевременное и качественное ведение банка
данных обучающихся, охваченных различными
видами контроля.
1.1
Сотрудничество с ОДН, КДН, органами
опеки и попечительства, администрациями
поселений и др.
1.2 Посещение семей « группы риска».

0-3

1.3
Систематическая организация деятельности
по развитию социальных умений и навыков
обучающихся с ТМНР
2 Организация профориентационной работы
2.1 по социально-правовой грамотности
обучающихся.
2.2 по профессиональному самоопределению
обучающихся.
2.3 трудоустройство выпускников.
3 Повышение педагогического мастерства.
3.1 Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО
и
педсоветах,
очных
семинарах
и
конференциях);
проведение
общешкольных
мероприятий
и
тематических недель;
организация наставничества (взаимопосещение).
4.Работа в комиссиях
1 Эффективность деятельности педагога
1.1 Эффективная
организация
ученического
самоуправления в ОУ

0-3

0-2

0-2

0-3

0-2
0-2
0-2

0-10
0-3
0-3
0-5
0-2

1.2 Участие обучающихся в творческих конкурсах,
физкультурно-спортивных соревнованиях:
школьный уровень
областной уровень
всероссийский уровень
международный уровень
1.2
Систематическая организация деятельности
по развитию творческих способностей
обучающихся с ТМНР и «группы риска».
1.3
Охват и вовлечение воспитанников при
проведении различных мероприятий
2 Повышение педагогического мастерства.
2.1
Использование
современных
педагогических
и
информационно
коммуникационных технологий в воспитательной
деятельности,
в том
числе
в условиях
дистанционного обучения
3.1 Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО и педсоветах, очных семинарах и
конференциях,
проведение
открытых
мероприятий).
проведение общешкольных мероприятий и
тематических недель;
организация наставничества (взаимопосещение).
4.Работа в комиссиях
Инструктор по 1. Эффективная организация труда обучающихся
при профессионально - трудовом обучении.
труду
2. Систематическая организация деятельности по
развитию трудовых навыков с обучающихся с
ТМНР.
3. Организация общественно полезного труда.
4. Организация и проведение трудовой практики.
5 Повышение педагогического мастерства.
5.1
Использование
современных
педагогических
и
информационно
коммуникационных технологий в воспитательной
деятельности,
в
том
числе
в
условиях
дистанционного обучения
5.2 Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО
и
педсоветах,
очных
семинарах
и
конференциях).
проведение
общешкольных
мероприятий
и
тематических недель;
организация наставничества (взаимопосещение).
6.Работа в комиссиях
1 Эффективность деятельности педагога
Инструктор по
физической
1.1 Охват и обеспечение сохранности численности
культуре
обучающихся в течение учебного года.

0-2
0-3
0-4
0-5
0-2

0-2

0-3

0-10

0-3
0-3
0-5
0-4
0-5

0-6
0-10
0-3

0-10
0-3
0-3
0-5
0-2

1.2 Количество и результативность участия
обучающихся в спортивных соревнованиях:
школьный уровень
городской уровень
областной уровень
всероссийский уровень
2
Профилактика и отсутствие травматизма у
обучающихся.
3 Исполнительная дисциплина
3.1 Соблюдение сроков отчетности. Грамотное
ведение документации с соблюдением норм.
4 Повышение педагогического мастерства.
4.1 Своевременное заполнение информации и
корректность данных в информационных системах,
предусмотренных федеральными, региональными
программами.
4.2 Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО и педсоветах, очных семинарах и
конференциях);
проведение общешкольных мероприятий и
тематических недель;
организация наставничества (взаимопосещение).
Инструктор по
адаптивной
физической
культуре

Педагог
библиотекарь

2
3
4
5
0-2

0-3

0-3

0-10
0-3
0-3

5. Работа в комиссиях
1.Эффективность деятельности педагога

0-5

1.1
Осуществление образовательной
деятельности с обучающимися с ТМНР
2. Профилактика и отсутствие травматизма у
обучающихся.
3. Исполнительная дисциплина
Соблюдение сроков отчетности. Грамотное
ведение документации с соблюдением норм.
4. Повышение педагогического мастерства.
4.1 Методическая, инновационная деятельность
педагога:
представление педагогического опыта (участие в
МО и педсоветах, очных семинарах и
конференциях, проведение открытых уроков);
проведение общешкольных мероприятий и
тематических недель;
организация наставничества (взаимопосещение).

0-10

4.2. Организация мониторинга психофизического
состояния и динамики индивидуального развития
обучающихся
5. Работа в комиссиях

0-5

1. Эффективное формирование и обеспечение
сохранности, своевременное пополнение и списание
библиотечного фонда.

0-6

0-2

0-3

0-10
0-3
0-3

0-5

Секретарь

Бухгалтер

Специалист по
закупкам

Повар

2. Участие в организации учебно-воспитательной
деятельности
2.1- Организация и проведение читательских
конференций, библиотечных часов, участие в
тематических декадах и др.
2.2 Оформление тематических выставок и детских
работ.
2.3 Работа с детским активом
3.
Организация сетевого взаимодействия с
библиотечной
системой
города,
учреждений
культуры.
4. Работа в комиссиях
1. Качественная подготовка и ведение документации
по учету кадров (прием, перевод и увольнение
работников), в том числе в электронных системах.
2. Эффективная и качественная работа по приёму
(отчислению) обучающихся в образовательную
организацию, в т.ч. в электронной системе.
3.
Своевременное
заполнение
информации,
корректность
данных
в
информационных
системах,
предусмотренных
федеральными,
региональными программами, запросами.
4. Своевременное формирование дел в соответствии
с утвержденной номенклатурой, обеспечение её
сохранности, подготовка и сдача дел в архив.
1. Своевременное
отражение
бухгалтерских
операций в учете имущества,
основных
материальных
средств
и
материалов
(постановка на учет, списание и т.д.).
2. Своевременная отчетность и предоставление
информации по требованию.
3. Отсутствие просроченной кредиторской и
дебиторской задолженности по расчетам за
полученные товарно-материальные ценности и
услуги
4. Соблюдение
порядка
оформления
бухгалтерских
документов,
расчетов,
платежных обязательств и других документов,
определенных должностными обязанностями.
1. Своевременное проведение процедур закупок,
качественная подготовка документации к
проведению аукционов, торгов
2. Своевременное составление плана закупок,
плана-графика закупок, в т.ч. необходимых
изменений к ним
3. Своевременность
заключения
договоров,
контрактов,
оформления
дополнительных
соглашений, в т.ч. необходимых изменений к
ним
4. Своевременность размещения информации о
контрактах (договорах) в системе ЕИС
1. Осуществление
качественного
питания
обучающихся с учетом требований.

0-6

0-3
0-3
0-4

0-5
0-5

0-5

0-8

0-5

0-5

0-5
0-5

0-5

0-5

0-5

0-5

0-5
0-5

Кухонный
рабочий

Кладовщик

Кастелянша

Водитель

Помощник
воспитателя

2. Выполнение технологических требований к
приготовлению блюд
3.- Обеспечения санитарно-гигиенических условий
помещений пищеблока, оборудования, инвентаря
4. Отсутствие
замечаний
со
стороны
« контролирующих органов.
5. Особые условия труда (работа у горячей плиты)

0-3

1. Обеспечение установленного режима питания
обучающихся.
2. Обеспечения санитарно-гигиенических условий
помещений
пищеблока,
оборудования,
инвентаря
3. Особые условия труда
4. Отсутствие
замечаний
со
стороны
контролирующих органов.
1 Соблюдения правил хранения продуктов питания
и предохранения их от порчи
5. Соблюдение
правил
оформления,
учета,
хранения, движения документов; ведение
электронного мониторинга
6. Эффективная
и
качественная
работа
с
организациями по поставкам продуктов питания
в школе.
7. Отсутствие протоколов проверяющих и
контролирующих органов.
1. Обеспечение хранения и выдачи белья и
мягкого инвентаря

0-3

2. Взаимодействие
с
педагогическими
работниками для достижения общих целей
воспитательно-образовательного
процесса
(подготовка костюмов к мероприятиям, ремонт
одежды).
3. Отсутствие
протоколов
проверяющих
и
контролирующих органов.
4. Особые
условия
труда
(санитарное
сопровождение обучающихся, страдающих
энурезом).
1. Обеспечение исправного технического состояния
автотранспорта,
включая
проведение
ежедневного
технического
осмотра
транспортных средств и содержание их в
чистоте.
2. Соблюдение требований законодательства к
осуществлению
безопасной
перевозки
обучающихся.
3. Отсутствие нарушений ПДП, замечаний ГИБДД

0-3

0-4
0-5
0-3

0-3

0-2
0-2
0-4
0-5

0-4

0-5
0-7

0-5
0-3

0-6

0-6

3

1. Сопровождение детей в ночное время
1.1 соблюдение
режимных
требований
к 0-3
обучающимся в ночное время.
1.2 обеспечение ухода и присмотра за детьми с 0-5
хроническими соматическими заболеваниями.

2. Взаимодействие с педагогами при уходе и 0-3
присмотре за детьми с ТМНР.
Машинист по 1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий 0-3
прачечной,
оборудования,
инвентаря;
стирке белья
соблюдение
правил
эксплуатации
* обслуживаемого оборудования
2. Соблюдение технологии
стирки белья из
различных материалов, качества стирки и
глажения белья и одежды
3. Интенсивность и результативность выполнения
работы
Электромонтер 1. Оперативность и качество выполнения заявок по
ремонту (восстановлению) электрооборудования
2. Отсутствие обоснованных жалоб, замечаний в
части обеспечения безаварийной работы систем
электроснабжения и электрооборудования
Рабочий
по 1. Своевременное и качественное техническое
обслуживание и текущий ремонт здания, систем
обслуживанию
центрального
водоснабжения,
отопления,
и
ремонту
канализации
зданий
2. Напряженность и качество выполнения заявок по
ремонту
1. Обеспечение качественной уборки помещений, с
Уборщик
соблюдением
санитарно-гигиенических
помещений
требований.
2. Интенсивность и напряженность работы
1. Своевременное и качественное выполнение
Дворник
работы.
2. За работу в трудных климатических условиях.

0-4

0-4
0-7
0-5

0-6

0-6
0-6

0-7
0-6
0-6

Пронумеровано, прошнуровано и скреплено
печатью
лист
БОУ JIO «Приморская школа-интернат»
^ Н :И . Хлопцева

¥

л$,*


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».