Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Приморская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы» (ГБОУ ЛО «Приморская школа-интернат») Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол от 23.03.2021 №4 ГБОУ ено приказом ла-интернат» .2021 №46/1-од Положение о сроках, форме проведения самообследования Доведено до сведения педагогических работников 27.03.2021 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение о сроках, форме проведения самообследования, составе лиц, привлекаемых для его проведения в ГБОУ ЛО «Приморская школаинтернат» (далее Положение) регулирует порядок проведения самообследования образовательным учреждением (далее - Учреждение). 1.2. Настоящее Положение разработано на основании: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273- ФЗ; Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций»; Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017 № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462»; Приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; Устава образовательного учреждения. 1.3. Настоящее Положение является обязательным для всех участников образовательных отношений. 2. Сроки, форма проведения самообследования 2.1. 1 этап - организационный (первая половина января). Утверждается состав комиссии по проведению самообследования. В состав комиссии входят представители администрации, руководители коллегиальных органов образовательного учреждения и иные лица. Директор Учреждения издаёт распоряжение об утверждении состава комиссии по проведению самообследования (далее - Комиссия). Комиссия разрабатывает план мероприятий для осуществления самообследования образовательного учреждения. 2.2. 2 этап - диагностический (вторая половина января - февраль). Члены Комиссии составляют информационные карты Учреждения по направлениям работы: образовательная деятельность; система управления образовательным учреждением; содержание и качество подготовки обучающихся; организация образовательного процесса; востребованность выпускников; качество кадрового обеспечения; учебно-методическое обеспечение; библиотечно-информационное обеспечение; материально-техническая база; функционирование внутренней системы оценки качества образования. 2.3. 3 этап - аналитический (март - первая половина апреля). После заполнения информационных карт составляется аналитический отчёт, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. 3. Заключительные положения Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в соответствии с законодательством РФ, Уставом образовательного учреждения. Пронумеровано., прошнуровано и скреплено печатью X ( О/Ьсх) лист